Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 4

3dmax c чего начать

Привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.

Студенческая лицензия

Может, это станет для кого-то открытием, - продукцию Autodesk можно установить бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

Создание аккаунта

2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

role

3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

4. Если Вы все заполнили правильно, увидите сообщение о том, что на электронную почту вам отправлено письмо и нужно активировать аккаунт.
Для этого перейдите в почту, которую указали при регистрации и нажмите «Verify Email».

5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

6. В следующем окне введите ваш пароль и нажмите «Вход».

7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can't find your school? Нажмите на нее.

9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

Поздравляем, ваш аккаунт зарегистрирован!

Установка программы.

Можно переходить к установке программы, нажмите Continue. Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

download

2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года!

9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную.

Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

3Ds max. C чего начать?

Папка проекта.

Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

• Quick Access Toolbar → (Project Folder)

projfolder

• Application Menu → Manage → Set Project Folder

applicationmenu

Папка проекта может быть локальной или сетевой. Вы можете использовать опцию Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

asset

При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д.

При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди участников команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

Если расположение папки не указывать явно - проект с каталогами будет создан в папке Мои документы.

Рендеринг

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

VRay33001 FrameBuffer

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене.

Синонимом в данном контексте является визуализация.

Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители (видеокарты).

Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona Render и V-ray.

 Что дальше?

  1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
  2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
  3. Далее — модификаторы, редактрирование сплайнов и сеток, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.
  4. Свет, материалы, съемка, постобработка. Все как у настоящего фотографа.

obshhee-opisanie

Очень многие жалуются, что в интернете нет ничего толкового. Но это не так!

Во всемирной сети очень много видеоуроков, буквально раскладывающих по полочкам, что и как делать. Даже на русском языке. Главное – знать, что искать.

К примеру, можно, но необязательно:

  1. Начать читать уроки в Интернете.
  2. Учиться по книге, методичке.
  3. Нанять репетитора, если у Вас проблемы с самодисциплиной.
  4. Пойти на курсы по обучению 3DsMax в вашем городе.
  5. Пойти на он-лайн курсы по обучению 3D в интернете.
  6. Записаться на бесплатные вебинары  и стримы по компьютерной графике.

Параллельно не помешает понемногу изучать английский. Именно на нем снимают и пишут самые классные уроки.

Остается только найти время и поставить себе реальную задачу, или взять реальный проект.

Tags:
Просмотров: 1187 Печать Назад
 
 
Рекомендуем по теме...