Графика и моделлинг
Избранные уроки по 3DsMax. Визуализация. Технический дизайн в ArchiCad, AutoСAD. Постобработка изображений.
 

epolyintro

Рассмотрим наиболее часто используемые 3d операции при использовании Edit Poly модификатора (или Editable Poly). Этот метод моделирования отлично подходит для создания практически любых объектов в 3ds Max. Edit Poly — это очень гибкий инструмент 3DsMax

 

interpcircle

Сплайн (от англ. spline) — лекало, используемое для черчения кривых линий. А в математике это функция, область определения которой разбита на конечное число отрезков. В частности, сплайны интенсивно используются для задания поверхностей в различных системах компьютерного моделирования.

 

bend

Меню Modifiers (Модификаторы) является более расширенным списком и позволяет назначать модификаторы, не переходя на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Также удобно начинающим пользователям, т.к. все модификаторы разделены на группы.

Перед присвоением параметрическому объекту модификатора необходимо выделить сам объект, к которому нужно применить модификатор. При этом в меню будут активны только те модификаторы, которые могут быть применены к данному примитиву.

 

forvievs

При работе в 3ds Max постоянно приходится подбирать наиболее удобный вид на объекты сцены и режим их отображения. Стандартная конфигурация рабочей области программы включает в себя четыре окна видов, в трех из которых представлены так называемые проекции и в одном из окон - перспективный вид.

 

Страница 1 из 2

«12»

Новые записи

22.04.17 Возвращаем поддержку CUDA на картах Nvidia ниже GTX-6XX

Возвращаем поддержку CUDA на картах Nvidia ниже GTX-6XX
В верси драйверов выше 337.88 Nvidia сменила API аппаратного ускорения. Теперь это NVENC и на чипах выше GM20x эта технология называеся…