Блог сайта
Заметки по программированию и системному администрированию. Готовые разработки. Архитектурное проектирование.
 

Инструменты полигонального моделирования 3DsMax

epolyintro

Рассмотрим наиболее часто используемые 3d операции при использовании Edit Poly модификатора (или Editable Poly). Этот метод моделирования отлично подходит для создания практически любых объектов в 3ds Max. Edit Poly — это очень гибкий инструмент 3DsMax

Подробнее...
 
   

Возвращаем поддержку CUDA на картах Nvidia ниже GTX-6XX

cuda-nvidia

В верси драйверов выше 337.88 Nvidia сменила API аппаратного ускорения. Теперь это NVENC и на чипах выше GM20x эта технология называеся HEVC. NVIDIA изменила nvcuvenc.dll уже в драйвере GeForce 340.43 и выше. Поэтому ускорение на старых видеокартах с новыми драйверами во многих программах перестало быть доступным.

Подробнее...
 
   

Сплайновое моделирование в 3DsMax

interpcircle

Сплайн (от англ. spline) — лекало, используемое для черчения кривых линий. А в математике это функция, область определения которой разбита на конечное число отрезков. В частности, сплайны интенсивно используются для задания поверхностей в различных системах компьютерного моделирования.

Подробнее...
 
   

Модификаторы 3DsMax и их описание

bend

Меню Modifiers (Модификаторы) является более расширенным списком и позволяет назначать модификаторы, не переходя на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Также удобно начинающим пользователям, т.к. все модификаторы разделены на группы.

Перед присвоением параметрическому объекту модификатора необходимо выделить сам объект, к которому нужно применить модификатор. При этом в меню будут активны только те модификаторы, которые могут быть применены к данному примитиву.

Подробнее...
 
   

Страница 1 из 8

«12345»

Новые записи

22.04.17 Возвращаем поддержку CUDA на картах Nvidia ниже GTX-6XX

Возвращаем поддержку CUDA на картах Nvidia ниже GTX-6XX
В верси драйверов выше 337.88 Nvidia сменила API аппаратного ускорения. Теперь это NVENC и на чипах выше GM20x эта технология называеся…